Курсы подготовки судоводителей в Самарской области

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Курсы подготовки судоводителей в Самарской области». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Каждая компания каталога имеет свою страницу или отдельный сайт, созданный через конструктор Cataloxy, где расположена вся информация, которая может быть полезна потребителю: подробное описание деятельности, ссылки на сайты, телефоны и адреса. Отзывы и оценки клиентов помогут сориентироваться, и решить, стоит ли обращаться за помощью в данную компанию. Если у вас есть что добавить, вы можете написать отзыв, основанный на собственном опыте. Многие фирмы Самары публикуют свои новости, каталоги товаров и услуг, открытые вакансии или видео о своей продукции.

Высокая результативность сдачи экзаменов после обучения в нашем учебно-методическом центре – лучший показатель профессионализма учителей и высококлассную подготовку учебного материала, а также способы его подачи ученикам. Судоводители проходят практическую и теоретическую подготовку для получения прав на такие плавсредства:

• Моторное маломерное судно;
• Гидроцикл;

Предлагается получить обучение во всех трех районах плавания (МП, ВВП, ВП) или по желанию любое их сочетание.

Получить права на моторное маломерное судно станет намного проще, после прохождения обучения в школе судоводителей «ГЮЙС». Многие наши слушатели с легкостью прошли аттестацию и получили удостоверение на право управления маломерным судном в ГИМС по Краснодарскому краю.

Права на водный транспорт в Самаре

Для управления любым видом водного транспорта требуются права с разными категориями. В этом не нуждаются лишь весельные лодки. Водный транспорт предназначен для перевозки пассажиров и транспортировки грузов по океанам, морям, рекам, каналам, водохранилищам и прочим водным путям сообщения и искусственным водоемам. Стать обладателем документов, разрешающих управлять водным транспортом можно двумя способами: пройти обучающие курсы или купить удостоверение в нашей компании.

Первый вариант более затратный и трудоемкий. Сначала вам придется заранее оплатить курс обучения, а затем вас ожидают непредвиденные расходы, которые в договоре не указываются. В итоге вы потеряете большое количество денежных средств и потратите много личного времени. В конце обучения, претендента на получение прав ждут два экзамена – теоретический и практический. Не каждому выпускнику спецшколы удается сдать экзамены с первого раза. За каждую пересдачу придется платить отдельно. При этом, вас никто не станет специально «засыпать» дополнительными вопросами. Сдаете экзамены по билетам, как в ГИБДД.

Заполните заявку и наши специалисты в самое ближайшее время с Вами свяжутся и проконсультируют по всем интересующим вопросам.

Курсы вождения маломерных судов. Получение прав на управление маломерными судами

Программа обучения матрос-спасатель ССП (сезонный спасательный пост) включает в себя теоретические лекции и практические занятия. В конце слушатель получает теоретические и практические знания по оказанию помощи при несчастных случаях на воде, а также методам доврачебной помощи пострадавшим. В процессе обучения слушатели так же получают знания по использованию спасательных средств.

Обучение проходит всего один месяц, два-три раза в неделю

В наш штат входят только квалифицированные преподаватели

Инспекторами «Центра ГИМС МЧС России по Самарской области» проводятся дополнительные занятия по мерам безопасности на воде и на льду

У нас проходят не только теоретические, но и практические занятия

Посещение занятий свободное, предусмотрено индивидуальное обучение

Удостоверение на право управления маломерным судном в Самаре в 2022 году

  • Административная ответственность судоводителей маломерных судов в РФ;
  • Теория и устройство маломерного судна на примере лодки, катера, гидроцикла;
  • Лоция внутренних водных путей РФ;
  • Правила плавания по ВВП РФ;
  • Средства и основы радиосвязи на внутренних водных путях и морских путях РФ;
  • Основы гидрометеорологии;
  • Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72);
  • Лоция на морских путях;
  • Такелажное дело на маломерном судне;
  • Теория и устройство парусного судна;
  • Практические занятия на лодке с подвесным мотором, катере со стационарным двигателем, гидроцикле, парусном судне, СВП (судно на воздушной подушке);
  • Практика прохождения шлюза на маломерном судне.
Читайте также:  Как получить звание “Ветеран труда Ставрополья”?

Терзает вопрос, проходить или нет специализированные курсы, ведь как доказать, что вы и так все умеете. Стоит отметить, что без обучения вас никто не допустит к экзаменам. Вы всегда можете купить права в нашей компании. На это уйдет у вас гораздо меньше финансов. Вам не нужно долго ждать, чтобы получить права на управление катером. Мы подготовим документы в течение нескольких дней, причем выдадим их легально.

Наши цены на обучение:

Вид занятий Стоимость
Вечерние курсы — судоводитель моторного судна (лодка, катер) включены консультации и практические занятия. 12 000 р.
Дистанционное обучение – судоводитель моторного судна (лодка, катер) включены консультации и практические занятия. 8 000 р.
Практические занятия для других школ и самоподготовки моторное судно 1 час. 1 500 р.

Обращаем Ваше внимание, что с августа 2019 года штраф за отсутствие прав управления маломерным судном увеличен в 10 раз!
Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ в редакции от 26.07.2019

1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

3. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей.

После успешного прохождения обучения, вам придется сдать экзамены. Этот этап считается ключевым, и без успешной сдачи вы не сможете получить право на управление. Как правило, учебные центры сами организуют экзамен, собирают комиссию, приглашают инспекторов из ГИМС.

Экзамен состоит из двух частей: теории и практики. На первом этапе вам придется доказать свои знания, которые вы получили во время прохождения обучения. Как правило, центры самостоятельно устанавливают перечень вопросов и готовят по ним своих студентов. Поэтому никаких проблем со сдачей теории у вас не возникнет. Сразу отметим, что теорию можно будет сдавать несколько раз.

С практикой ситуация считается более сложной, так как число попыток ограничено. Экзамен по практике будет проходить на специальных тренажерах, с которыми и возникают проблемы у многих людей.

Результаты экзамена выносит специальная комиссия. Если их сдали успешно, то выдается соответствующие заключение-сертификат. Такой документ должен быть у каждого человека, который хочет получить права на управление судном.

Транспортный налог на лодку

И ещё один момент — это транспортный налог на лодку. Если на лодке одни вёсла и нет никакого двигателя или он есть, но мощность его 5 л. с. и менее, то транспортный налог не оплачивается.

А если лодка с мотором выше 5 л. с., то налог рассчитывается ставками до 100 лошадок и свыше 100 л. с. В каждом регионе по-разному, поэтому нужно уточнять.

Так что без мотора на резинке с вёслами можно рыбачить без прав, без регистрации и без налога.

Это было ранее, а с 1 апреля 2019 года правила ГИМС, касающиеся транспортного налога на лодки, изменились.

Теперь, оказывается, вёсельные лодки и лодки с мотором мощностью менее 5 лошадиных сил будут облагаться транспортным налогом, если они были ранее зарегистрированы.

Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!

Удостоверение на право управления маломерным судном (права ГИМС) требуются для того, чтобы законно, то есть на основании действующего законодательства РФ, управлять судном в наших российских и международных водах. Положение в этой сфере почти такое же, как и в случае прав для управлением автомобилем.

Удостоверение (права) подтверждают, что Государственная Инспекция по Маломерным Судам считает, что на момент выдачи удостоверения соискатель обладал навыками и знаниями, позволяющим ему полноценно управлять судном на акваториях и на том типе судне, которое описано в удостоверении.

Читайте также:  Статья 229.1 ТК РФ. Сроки расследования несчастных случаев

Судоводитель обладает (на борту судна) правами капитана (начальника) и несёт ответственность за своё судно и экипаж, за соблюдением на борту законодательства РФ в полном объеме.

Маломерное судно, согласно законодательству Российской Федерации, — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать 12-ти человек.

Максимум, что можно установить на надувную лодку и обойтись без обучения на право управления маломерным судном и без визита в ГИМС для постановки лодки на учет. Моторы для любителей скорости и большой компании. Такому двигателю по силам компания из 4-5 человек и скорость 40-45 км/ч с одним человеком. Двухтактные моторы весят менее 40 кг, что дает возможность переноски и установки одним человеком. При выборе двигателя 9.9 л.с. вам уже не стоит задумываться о подборе плавсредства, ему по силам надувные лодки длиной свыше 4 метров, а в популярном сегменте пвх лодок 330-380 см комплект получиться скоростной и компактный.

Для фанатов скорости есть несколько несложных действий, которыми можно увеличить максимальную скорость на несколько километров. Подбор винта и регулировка угла наклона могут дать прибавку в скорости до 5 км/ч

Это можно наглядно можно посмотреть в одном из тестов.

Плюсы: Высокая скорость. Высокая грузоподъемность.

Минусы: Вес — переноску мотора лучше выполнять вдвоем.

Сколько стоит сменить водительское удостоверение

Госпошлина на права для лодки имеет стандартный размер и составляет 650 рублей. За дубликат придется заплатить 1300 рублей, а внесение изменений стоит 350 рублей. Для оплаты можно обратиться в банк, но прийти в отделение рекомендуется с готовыми реквизитами.

Оплата продление прав в гимс тоже возможна, если в учреждении установлены соответствующие терминалы. Если заявка подается онлайн, квитанция сформируется автоматически на сайте. Через госуслуги действует 30% скидка, но цена действует в течение определенного времени. Через интернет не предоставляется классическая квитанция, но можно распечатать электронный чек. Этот документ предоставляется в ГИМС вместо обычной квитанции.

V. Оформление и выдача удостоверений

5.1. Судоводителям, успешно сдавшим экзамены, выдаются удостоверения установленного образца (приложение № 3). В удостоверении, протоколе заседания экзаменационной комиссии и личной карточке судоводителя делаются соответствующие отметки о типах маломерных судов, которыми разрешается управлять судоводителю, и о разрешенном районе плавания.

5.2. Типы маломерных судов, на право управления которыми выдаются удостоверения: катер, моторная лодка, парусное судно, гидроцикл.

5.3. Отметка о праве управления парусным судном производится в удостоверении при предъявлении судоводителем следующих квалификационных документов:

  1. для управления судном, имеющим площадь парусов 60 кв.м и более, — диплом яхтенного капитана;
  2. для управления судном, имеющим площадь парусов до 60 кв.м, — удостоверение яхтенного рулевого 1 класса;
  3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв.м, — удостоверение яхтенного рулевого 2 класса;
  4. для управления судном, имеющим площадь парусов до 12 кв.м, — удостоверение яхтенного рулевого 3 класса.

5.4. О разрешенном районе плавания делаются следующие отметки:

  1. «МП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации, где действуют Международные правила предупреждения столкновения судов в море, принятые Лондонской Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года*;
  2. «ВВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном на внутренних водных путях, где действуют Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 № 129**;
  3. «МП» и «ВВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления судном во внутренних морских водах и территориальном море Российской Федерации и на внутренних водных путях;
  4. «ВП» — если судоводитель сдал экзамены на право управления маломерным судном только во внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации.

5.5. Изменение внесенного в удостоверение района плавания и (или) типа судна производится по письменному заявлению судоводителя после сдачи экзаменов по билетам для соответствующего района плавания в порядке, указанном в разделе 2 настоящих Правил, и (или) проведения проверки навыков практического управления соответствующим типом маломерного судна. В этих случаях выдается новое удостоверение на право управления маломерным судном, а прежнее удостоверение изымается у судоводителя, ставится отметка об его погашении и через год уничтожается в установленном порядке.

Ответственность водителей

Судоводитель обязан:

  • реализовывать требования настоящих Правил ГИМС, ППВВП, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, которые приняты Лондонской Конвенцией, обязательных постановлений, норм пропуска, охраны жизни пассажиров, людей на воде и природы;
  • осуществлять проверку перед плаванием на исправность лодки и его устройств, оснащенность необходимыми компонентами, спасательными изделиями и иными предметами относительно установленных норм;
  • перед посадкой самостоятельно выполнять инструктаж – правила поведения, обеспечить удобство и безопасность при посадке, высадке и на время пребывания на транспортном средстве;
  • штурман должен сообщать в органы территориального значения и отделы ГИМС об обнаружении загрязнения природы, вод, массовой гибели рыбы;
  • оказывать помощь людям при необходимости, сообщать о случившемся в МЧС;
  • выполнять запросы должностных лиц МЧС и иных инстанций по вопросам плавания, порядка, охраны на водных объектах;
  • останавливаться при обнаружении сигнала остановки, поданного инспектором;
  • плавать в бассейнах, которые соответствуют классу судна, знать условия, обстановку на месте плавания.

Приказы штурмана малого судна, в рамках обязанностей должны быть выполнены каждым человеком, находящимся на водном средстве. И без разрешения водителя запрещается сидеть на борту, ходить по сиденьям.

Штрафы:

  • вождение без прав – до 2-х тыс. рублей.
  • отсутствие регистрации – 2 тыс. рублей.
  • управление в нетрезвом виде – до 2-х тыс. рублей.
  • отказ от мед.освидетельствования – до 1,5 тыс. рублей.
Читайте также:  Правила регистрации брака в 2023 году

Человек может лишиться прав на период – 12-24 месяца. Мотолодка при этом взимается специальными органами на штрафстоянку.

Произвести регистрационные действия с водным транспортом требуется в течение 1 месяца, если приобретено новое судно и в течение 14 дней с момента перехода права собственности (или получения права на наследство).

Итак, порядок постановки водного ТС на учет следующий:

  • прежде всего, необходимо подготовить полный комплект документов, представленный выше;
  • в случае необходимости (регистрируется не новое судно) пройти технический осмотр и получить соответствующее заключение о безопасности и исправности транспортного средства;
  • в регистрационном отделении заполнить заявление (данную операцию можно сделать дома, предварительно скачав бланк заявления на персональный компьютер);
  • оплатить государственную пошлину;
  • передать заявление с полным набором документов сотруднику регистрационного отдела. Гражданин, передающий документы на регистрацию обязан получить от сотрудника подразделения расписку, содержащую полный перечень передаваемых документов с отметкой о дате их получения.

Далее последует череда проверок предоставленных данных реальным фактам. На всю процедуру органам, проводящим регистрационные действия, отводится не более 1 месяца.

Проверки включают в себя:

  • первичный осмотр и сверка данных с паспортом заявителя, доверенностью и так далее. Проверка оплаты государственной пошлины в надлежащем объеме. Эта процедура производится в присутствии заявителя, после чего паспорт возвращается законному владельцу;
  • далее (уже без личного участия заявителя) проводится экспертиза документов на соответствование заявленным требованиям;
  • на следующем этапе устанавливаются возможные основания для отказа в регистрации. Это может быть некомплект документов, отличие информации в базе от заявленной судовладельцем и так далее.

После проведения всех проверок принимается решение о регистрации водного транспортного средства.

При постановке судна на учет:

  • вносятся соответствующие записи в реестр судов;
  • изменяются данные в правоустанавливающих документах;
  • подготавливаются соответствующие требованиям свидетельства и иные документы, подтверждающие прохождение регистрации.

После получения всех документов на водное судно необходимо получить права на его вождение (особенно этот факт касается маломерных судов, находящихся в распоряжении физических лиц).

Выдачей прав занимается ГИМС. Для получения удостоверения необходимо:

  • пройти обучающие курсы;
  • сдать экзамены.

Сколько стоит получить права

Стоимость обучения разнится. На цену влияет место проведения курсов. Речь идет не только о регионе, но и о виде учебного заведения. Кроме того, стоимость будет разной, в зависимости от категории, а также районе плавания. В среднем, цена составит примерно 13-15 тысяч рублей для желающих управлять моторной небольшой лодкой. Дороже стоят курсы по управлению более крупным водным транспортом. К этой сумме нужно добавить стоимость практики. Цена 1 часа может составить примерно 2000 рублей и более.

Что касается государственной пошлины, которая взимается за выдачу удостоверения, разрешающего управлять плавсредством, то с каждым годом ее размер меняется. По последним данным она составила 1300 рублей. Ее оплата – обязательный этап процесса получения прав на лодку. Если не предоставить документ, который это подтверждает, то удостоверение ГИМС не будет выдано.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *