В ГИБДД рассказали о десятках погибших в ДТП с начала 2023 года

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В ГИБДД рассказали о десятках погибших в ДТП с начала 2023 года». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Статистические данные говорят о том, что самыми опасными месяцами года является период июль–октябрь. Увеличивается средняя скорость передвижения и, как следствие, у водителя снижается концентрация и внимание.

Причины аварий на мотоцикле и машине

Одной из главных причин ДТП является резкое изменение погодных условий. Внезапные порывы ветра, неожиданные обильные осадки, туман, гололед, блики на асфальте от солнца или слепящий свет, вызывают увеличение риска возникновения аварий и катастроф.
ГИБДД не ведет отдельную статистку по количеству аварий в зависимости от погодных условий. Эти ДТП классифицируются по иным признакам.

Чем могут грозить негативные погодные условия:

  • Увеличивается тормозной путь;
  • Ухудшается видимость;
  • Может произойти ухудшение состояния здоровья водителя;
  • Неправильное поведение пешехода на проезжей части.

Например, СМИ передают следующую информацию за 2020 год:

  • В Приморском крае за июнь потеря управления на мокром асфальтовом покрытии стала катализатором 126 ДТП, в которых погибли 3 человека и были травмированы 43.
  • В результате тумана в сентябре в Мурманске пострадало 11 автомобилей.
  • В Москве число мелких аварий из-за снегопада вырастает примерно на 30%.

«Шум — это чистые «понты» и свинство»

Кроме восстановления непосредственно элементов обшивки или обвеса требуется правка крепежных узлов, которая производится, как правило, при помощи аргонной сварки.

Количество аварий с пострадавшими возросло на 6% — 58 против 55 в 2020 году. При этом 70% аварий с участием мотоциклов случилось в светлое время суток. 33% ДТП произошло на перегонах, где нет съездов и перекрестков. Также 30% таких аварий зафиксировали на выездах с территорий парковок и дворов.

Мотоциклистов в России не так много, как, например, в странах Юго-Восточной Азии, и доля жертв среди них составляет около 4% всех погибших в ДТП.

Которая выражается в готовности каждого участника движения думать не только о себе и своих пассажирах, но и о тех, кто едет рядом.

ДТП с мотоциклом Достаточно часто на дорогах общего пользования случаются дорожные происшествия с участием мотоциклистов. Каковы основные причины , какая ответственность предусмотрена для водителей иных транспортных средств, самих мотоциклистов или пешеходов, если они стали виновниками аварии, читайте далее. Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2021 год приведены в таблице: Количество ДТП Виновность Ранено Погибло 173 394 Любая 221 140 20 308 4 699 Мотоциклист 5 131 607 115 428 Водитель автомобиля0 Следует отметить, что по сравнению с 2015 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%).

Добиться такого результата позволяют такие факторы, как: увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу ();

«К ГИБДД вопросов нет»

Виктор Лопухов отметил, что сейчас, в отличие от 2021 года, у него нет претензий и вопросов к ГИБДД: сотрудники работают с нарушителями корректно, не «причесывая» всех байкеров под одну гребенку.

Открытие сезона, по словам Доцента, казанские байкеры провели 8 мая на «Казань Арене» — без эксцессов организованно проехали по городу.

Лопухов также сказал, что в этом году «уже было несколько ДТП с байкерами, и это связано с тем, что за зиму все — и мотоциклисты, и автовладельцы отвыкли от байков на дороге»:

— Многие мотоциклисты — еще и автомобилисты, и они чаще смотрят в зеркала. Бывает, что автомобиль перестраивается, и водитель при этом не включает поворотник. И маневр становится для других участников движения полной неожиданностью. Если автомобилисту это грозит мелким ДТП и повреждением машины, то мотоциклист открыт, и счастье, если он при столкновении отделается только мелкими травмами.

Статистические данные аварийности за 2021 год

С участием детей Статистика ДТП за 2021 год в России с участием детей приобрела значимые показатели начиная с начала учебного года.

В общей сложности в 2021-м произошло чуть больше 168 тыс.ДТП с погибшими или пострадавшими (-0,8% по сравнению с 2017-м), в которых погибли 18 214 человек (-4,6%) и ещё около 214,6 тыс.

Чаще всего их сбивают на пешеходных переходах, в случае если те переходят дорогу неправильно.

Всего зафиксировано 15 860 ДТП, в которых участвовали несовершеннолетние. Плохая дорога стала причиной наезда на ребенка в 7 000 случаев. Количество детей, погибших в ДТП, составляет 164 человека. Кто чаще попадает в ДТП: мужчины или женщины Проанализировав статистику по авариям у мужчин и женщин, можно сказать, что последние попадают в ДТП в 6 раз чаще.

Читайте также:  Как выписать постороннего человека из собственной квартиры без его согласия?

Однако показатели за 2021 год говорят об обратном.

Женщины стали виновницами ДТП почти в 9 000 случаев, на долю мужчин пришлось около 50 000 аварий. Смерти чаще всего происходят по вине водителей-мужчин.

Этот показатель в 10 раз больше, чем в случае с женщинами. Со смертельным исходом Ежегодно в России погибает 2 300 000 человек.

Статистика, в том числе со смертельным исходом

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2021 год приведены в таблице:

Количество ДТП Виновность Ранено Погибло
173 394 Любая 221 140 20 308
4 699 Мотоциклист 5 131 607
115 428 Водитель автомобиля 157 846 13 100

Следует отметить, что по сравнению с 2015 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%).

Статистика ДТП в России за 2021, 2021 год и прошлые периоды

› Транспорт

Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия. Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП.

Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

По статистике аварий по разным странам мира за 2021 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции.

За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки.

Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.

Мобилизация в России 2023, свежие новости на сегодня 4 января. Будет ли вторая волна мобилизации? Ждать ли всеобщую мобилизацию с 5 января 2023? В российском эфире рассказали о второй волне мобилизации и возвращении Херсона

Летом или даже весной будет объявлена новая волна мобилизации, а до конца 2023 года территории Запорожской и Херсонской областей станут территорией РФ и конституционно, и фактически.

Об этом в эфире радио «КП» заявил российский телеведущий Руслан Осташко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

Ведущий спросил, зачем заниматься «полумерами» в плане формата мобилизации, если всем понятно, что СВО ведётся, по сути, против «сорокамиллионной страны с неограниченным мобилизационным резервом».

«Это не совсем так, – возразил Осташко. – мобилизационный резерв ограниченный, он ограничен сроком подготовки. А «приглашать» в армию тех, кого поймали в торговых центрах и тут же отправлять их на передовую, это не значит провести мобилизацию».

Когда мобилизованные военнослужащие могут вернуться домой — комментарий генерал-майора Николая Тутрина. 2 января 2023

Возвращение домой после спецопераций – насущный и волнующий вопрос практически для каждого россиянина. Генерал-майор Николай Туторин дал несколько пояснений.

Эксперты говорят, что у мобилизованных будет возможность вернуться к своим семьям, когда СВО дойдет до своего логического завершения или когда закончится военный контракт. Туторин сообщил, что во втором случае военнослужащие могут либо вернуться домой, либо продолжить участие в СВО и продлить контракты на другой срок.

Кроме того, генерал-майор рассказал о своем опыте ротации. Согласно ему, члены СВО имеют право уйти через несколько месяцев службы. Молодые люди периодически меняют друг друга, чтобы восстановить личные ресурсы и силы. Он указал, что практика не существует на словах, а сейчас используется регулярно.

Сбежавших от частичной мобилизации IT-шников не будут строго наказывать. 2 января 2023

IT-персонал, покинувший страну в период частичной мобилизации, не будет наказан. Минцифры РФ выступило против предложений о запрете удаленной работы для этих граждан. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Введение прямых запретов может привести к замедлению развития цифровых платформ и решений, что в итоге может негативно сказаться на конкурентоспособности», — говорится в отчете.

Окончательное решение относительно формата и нагрузки сотрудников, находящихся в настоящее время за границей, должны принимать только руководители компании.

«Наша задача — задействовать весь интеллектуальный потенциал наших разработчиков для внедрения новых цифровых сервисов. Человек», — говорится в сообщении министерства.

Напомним, ранее Дума РФ предлагала запретить работу айтишникам, уехавшим за границу в период частичной мобилизации.

Число смертельных аварий с мотоциклами в столице снизилось на 55%

Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.

Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00. В темное время суток произошло только 34,1% ДТП от общего их количества, при этом погибло 3 025 человек (46,6% от общей численности погибших).

Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов.

Степень ответственности определяется уполномоченными сотрудниками правоохранительных органов или судом в соответствии с обстоятельствами и последствиями дорожной аварии.

За нарушения ПДД, ставшими причиной столкновения:

Водитель может быть наказан штрафом в размере 300 рублей – 30 000 рублей
Лишением прав на период 1 месяц – 2 года

Статистика погибших в дтп на мотоцикле 2021

Терентьев Богдан

  1. 0 Коментарьев
  2. 07.08.2021 /

УК за нанесение серьезных повреждений, приведших к смерти человека.

Читайте также:  Как выписать человека из квартиры и можно ли без согласия

Водителю авто Водитель автомобиля, по вине которого произошла авария, будет наказан в надлежащей степени на основании УК.

Уровень ответственность определяют уполномоченные органы или судебная инстанция, основываясь на обстоятельствах дела (доказательство – записи с камер, видеоролики, показания свидетелей). Таким образом, за аварию водитель может получить:

  1. лишение прав на срок до 2 лет.
  2. материальный штраф – от 300 до 30 тысяч рублей;

В большинстве случаев исследование проводится специалистами страховой компании, с которой у водителя заключен договор на обязательное автострахование.

По правилам дорожного движения надевать и застегивать мотошлем обязаны водители мотоциклов и мопедов. К ним приваривается еще три вида транспортных средств. В итоге правило распространяется на всю основную мототехнику:

  • мотоциклы,
  • мопеды,
  • скутеры,
  • трициклы,
  • квадроциклы.

Итак, меня немного достала параноя некоторых байкеров и комментарии вида кто следующий или мы все смертники.

По правилам дорожного движения надевать и застегивать мотошлем обязаны водители мотоциклов и мопедов. К ним приваривается еще три вида транспортных средств. В итоге правило распространяется на всю основную мототехнику:

  • мотоциклы,
  • мопеды,
  • скутеры,
  • трициклы,
  • квадроциклы.

Отмечается, что больше всего летальных случаев в ТиНАО — шесть человек, в ВАО и ЮАО — по четыре человека в каждом округе. Также более 600 человек получили ранения различной степени тяжести.

Александр Кынев, политолог

Рутинизация [по поводу военной операции] очевидна, начиная уже примерно с июня [2022 года], не только в России, но и в мировой политике тоже. В обществе усталость. Я думаю, если ситуация будет затягиваться, усталость будет нарастать. А если ситуация будет ухудшаться, то сочетание усталости и роста недовольства может вызвать кризис.

Элита — это часть общества и, я думаю, разделяет примерно те же настроения. Только элиты гораздо лучше знают ситуацию и больше информированы, поэтому о реальных проблемах им известно еще больше. Поэтому я думаю ухудшение экономической обстановки на элитах будет отражаться в первую очередь. Общество транслирует то, что происходит в элитах на самом деле.

У общества одно ожидание, чтобы это побыстрее закончилось. Чтобы это закончилось как-нибудь. Люди любое окончания примут как облегчение. Я думаю, все эти разговоры про поражение и не поражение… людям уже настолько все равно. Людям главное, чтобы был конец. И поражение не будет катастрофой. Те, кто считает, что это обрушит режим, глубоко ошибаются. Не обрушит. Хусейн, после того, как американцы освободили Кувейт, спокойно еще правил почти 10 лет, и ему ничего не мешало. И, может быть, до сих пор был бы президентом Ирака, если бы не было второго американского вторжения.

Рейтинги [у власти] будут падать. У всех [во власти]. Не бывает такого, чтобы падали у кого-то одного. В наших условиях, когда все это представляет собой вертикаль, рейтинги падают сразу у всех.

Вызовет ли рост недовольства протесты? Не факт, одно с другим связано очень косвенно. Для протестной активности требуются либо какие-то эмоциональные всплески, как было в Хабаровске — какое-то событие. Должно быть яркое событие, чтобы люди взяли и вышли, какой-то шок определенный. Если такого всплеска не происходит, [когда] все всё понимают, но происходит тихий саботаж, общее недовольство, никто на улице не выходит. Если будут какие-то события экстраординарные, форс-мажоры, то да, могут быть протесты. Но этого мы предсказать не можем, форс-мажор непредсказуем.

Я думаю, именно по этой причине ее [второй волны мобилизации] не будет. Она как вторая волна и не нужна. Она будет медленной, тихой сапой, потихонечку, замещение выбывающих.

Денис Волков, директор «Левада-центра»*

Тут надо начать с настроений самого года, [посмотреть] как они развивались. Начало спецоперации вызвало волну оптимизма, консолидацию вокруг власти. И в принципе пик настроений приходился на лето, когда уже произошла первая адаптация к санкциям, которые тоже некоторый шок вызвали.

Но мобилизация очень пошатнула на какое-то время все настроения, прежде всего, оценки своего личного настроения. К концу года, в общем-то, этот шок прошел, и общество более-менее успокоилось.

Если мы говорим про оценки года, как люди сами для себя его оценивают, они его оценивают похуже, чем прошлый, но не сильно. То есть общественные настроения более-менее успокоились, но самый сильный шок вызвало не начало военных действий, а именно мобилизация. Произошло это потому, что были очень размытые критерии [призыва], и на какой-то миг людям показалось, что попасть под нее может просто любой. Затем как-то она закончилась, критерии немножечко более точные сделали, кто-то бронь получил, кого-то вернули даже. Некоторые указывают, что документа нет о завершении [мобилизации], но для большинства событие это закончилось. Да, может быть что-то будет впереди, но это впереди, не сейчас, а сейчас вроде бы как-то все закончилось. Вот этот провал в настроениях, который был в сентябре-октябре, мы практически полностью отыграли к концу года.

Если посмотрим на оценки года с точки зрения обычного человека, то он, как ни странно, оказался таким средним, больше половины сказали, что для них лично он был удачным, но трудным для страны. Для страны, как вот люди говорят, он [год] труднее, но если сравнивать в динамике, то не труднее, чем ковидный год. Почему так происходит? Во-первых, консолидация начала года и ощущение, что все эти события, которые происходят на Украине, они непосредственно человека скорее не затрагивают. Такая отстраненность от того, что происходит. Единственный момент был, когда объявили мобилизацию, тогда многие посчитали, что вот теперь их это касается напрямую. Но это тоже ушло к концу года.

Читайте также:  Расторжение брака при наличии несовершеннолетних детей

Если рассматривать базовый сценарий [событий будущего года], то мне кажется, что [нынешнее настроение общества] останется [тем же]. Останутся и высокие оценки власти, потому что здесь мы можем сравнивать с 2014 годом, там на протяжении трех-четырех лет сохранялись довольно высокие оценки власти, «крымский эффект» действовал. Можно ожидать, что будет также. Если бы вы меня спросили еще три месяца назад, у меня было бы больше сомнений, потому что была объявлена мобилизация, которая оценки личного настроения очень сильно уронила. Не так сильно рейтинги власти, но прежде всего личное ощущение. Но они к концу года отрасли обратно.

Что может повлиять? Вторая волна мобилизация. Но я думаю, что ее влияние будет меньше, чем первой, потому что значительное число брони получили, кто-то уехал. Это будет новое испытание, но, мне кажется, оно будет менее травматическое для массового человека. Не для тех, кто будет мобилизован, а именно для массового россиянина.

Второе, что может повлиять, — резкое ухудшение [качества] жизни. Но здесь тоже, скорее всего, базовый сценарий — стабильность, к санкциям более-менее привыкли, к повышению цен, которое было в начале года, адаптировались. То есть, по мере такой адаптации экономики и людей, в общем-то, если не будет резких скачков и новых шоков, то ситуация выглядит довольно устойчивой.

Отношение к военной операции? «Поскольку это меня не касается и пока это меня не касается, делайте что хотите» — это базовое отношение. Другое дело, что по мере развития событий [оно] может меняться (и меняется), хотя последние наши замеры показывают рост фрустрации. Ни за, ни против. По нескольким вопросам растет (не сильно, но заметно) число тех, кто вообще не может определиться в своем отношении. Тут важно, что сильное изменение отношения вызвала мобилизация. Не в плане поддержки, там все довольно устойчиво, потому что она носит символический характер — это мы, это они (они — это, прежде всего, Запад, США, НАТО, а Украина где-то на последнем месте). Но после мобилизации ощутимо выросло количество тех, кто хотел мирных переговоров. Но оно выросло и дальше не растет. Казалось, что начнет нарастать количество тех, кто хочет мирных переговоров, но это сейчас не так. На протяжении последних двух замеров это число стабилизировалось, чуть выросло количество тех, кто считает, что нужно продолжать. И мы слышим такие объяснения — уже начали и теперь только до победы. А те, кто за переговоры, у них тоже примерно одно объяснение доминирует — люди гибнут.

Я думаю, что если количество погибших с российской стороны будет ощутимо нарастать, тогда будет увеличиваться число тех, кто хочет переговоры. Но это все будет зависеть от масштабов. Сейчас [они] почти сравнялись, но преобладает группа за переговоры, но не сильно. Фактически общество расколото пополам по этому вопросу. И в целом, я думаю, что усталость от военных действий будет нарастать. Но пока это довольно медленно происходит.

Мы можем по аналогии посмотреть со второй Чеченской войной. Там пару лет где-то преобладало количество тех, кто говорил, что нужно продолжать. А затем большинство говорило — хватит, переговоры, надо заканчивать. То есть [число людей за переговоры] может нарастать, но это не быстрый процесс, именно за счет вот этого отстранения.

А что касается длительности, то опросы показывают, что большинство на это и настроено, что это будет длительное [событие]. Сначала были разные мнения, многие говорили, что сейчас быстро закончится, хотя большинство так не считало. А с течением времени у нас начало преобладать количество тех, кто говорит — от полугода и дальше. В общем, психологически общество готово к этому.

[Для снижения рейтингов власти] либо должно что-то произойти, либо пройти большее количество времени. Здесь просто сужу по аналогии с 2014 годом. Там тоже, кстати, в конце года был экономический кризис, который не сильно повлиял. Рейтинги начали падать уже в 2015, но это такой очень медленный процесс.

Поэтому я думаю в таком базовом сценарии — медленное падение рейтингов. Но понимаете, падение — это некоторая нормализация, потому что сейчас они чрезвычайно высокие именно в условиях консолидации, международного конфликта, который воспринимается так, что это Запад руками украинцев воюет с Россией. Базовый сценарий — это сохранение высоких оценок.

Статистика ДТП в России за 2021, 2021 год и прошлые периоды

› Транспорт

Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия. Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП.

Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

По статистике аварий по разным странам мира за 2021 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции.

За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки.

Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *