Универсальный силиконовый герметик для ремонта автомобиля abro

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Универсальный силиконовый герметик для ремонта автомобиля abro». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Герметик прокладок силиконовый OEM-999 серый Abro 9-ab-r — это синтетическая смазка, в основе которой лежит силикон, двойной бутанон, карбонат кальция, кремний, пропиламин и тройной аминопропилтриэтоксисилан. Основное предназначение — ремонт и восстановление прокладок двигателей, производимых японскими автоконцернами.

Николай, 39 лет

Уже не первый год пользуюсь герметиком прокладок. Не только черным, но и красным, и прозрачным. Конкретно черный активно использую вместо автомобильных прокладок. Это отличная замена, образует эластичный прочный слой, хорошо уплотняет. Держится долго.

Леонид, 34 года

Высокое качество. Доступная цена. Держится долго без растрескивания и деформации. Запах уксуса сильно резкий, но быстро выветривается.

Виктор, 50 лет

Для своего автомобиля использую черный герметик ОЕМ. Открыл его для себя сравнительно недавно, когда не смог купить оригинал. Этот ничуть не хуже, а по цене доступнее. Рекомендую.

Меры предосторожности

Чтобы провести все работы без риска для здоровья, нужно соблюдать советы производителя. Из-за выделения паров кислоты некоторыми разновидностями Abro трудиться надо только с использованием маски, очков, а на руки во избежание ожогов и аллергии надевать перчатки.

Если средство попало на кожу, ее надо срочно помыть водой с мылом, а при проникновении в глаза и на слизистые после промывания срочно обратиться к врачу. Важно хорошо проветривать помещение во время работ и после их окончания. Тубы с герметиками надо хранить вне доступа детей, в темном прохладном месте.

Любое герметизирующее средство линейки «Абро» позволяет быстро и с минимальными трудозатратами ликвидировать трещины, протечки, заделать отверстия и сформировать прокладки. Ремонт машины пройдет успешно, а готовый стык будет служить много лет, не деформируясь и не разрушаясь от влияния неблагоприятных факторов.

Как использовать герметики

Правила нанесения герметизирующих составов одинаковые для средств на любой основе – силикон, полиуретан, акрил. Сначала обрабатываемую поверхность нужно подготовить, чтобы достичь максимального сцепления герметика с основанием. В описании характеристик красного герметика Абро и инструкции производителя к другим продуктам, рекомендован следующий порядок работы при ремонте автомобилей:

  • Удалить старое покрытие, прокладки. Можно аккуратно соскрести или воспользоваться средством-очистителем.
  • Крышку герметика снять и под углом обрезать носик дозатора, на ширину новой прокладки.
  • Равномерно нанести герметик Abro слоем до 6 мм, обходя места фиксации болтов.
  • Дать составу подсохнуть минут 10, после чего собрать узел, не перетягивая болты. Через 24 часа силиконовый состав полностью застывает.

Американские герметики ABRO Industries вполне соответствуют запросам потребителей. Качественные силиконы позволяют оперативно решать проблемы с протечками, мелкими трещинами, изношенными автомобильными прокладками. Серии средств производителя предназначены для самых разных работ по герметизации, поэтому несложно выбрать нужный состав.

Разновидности герметиков ABRO

В ассортименте компании ABRO Industries, Inc имеется огромное количество товаров автомобильного, строительного и бытового применения. Для автомобилистов наибольший интерес представляют автомобильные герметики.

Каждый из герметиков имеет уникальное название, однако, чтобы максимально облегчить подбор продукта для конкретного применения, производитель дополнительно провел дифференциацию некоторых составов по цветам.

В ассортименте автомобильных герметиков ABRO имеются следующие материалы:

  • Красный герметик
  • Черный герметик
  • Прозрачный герметик
  • Серый герметик
  • Белый герметик
  • Синий герметик
Читайте также:  Нужно ли платить алименты с продажи квартиры?

Кроме «цветовых» серий, серди герметиков ABRO выделяются также

  • Герметик сверхвысокотемпературный
  • Герметики серии 1100
  • Герметики серии 1200

Эти продукты разработаны для различных применений, имеют различные свойства и состав. Для удобства пользователей они представлены в блистерах, тюбиках, тубах различного объема.

Работа с составами «цветовой» серии в блистерах и тюбиках для всех герметиков включает в себя следующие основные этапы:

  • Необходимо удалить остатки старого уплотнения, очистить и обезжирить поверхность
  • Снять колпачок и проткнуть защитную фольгу. При необходимости установить насадку
  • Кончик насадки отрезается таким образом, чтобы получить «колбаску» герметика нужного размера и формы
  • Состав наносится на сопрягаемую поверхность. Обычно формируется слой герметика толщиной 2–3 мм
  • Спустя 10 минут можно производить сборку
  • При комнатной температуре сформированная прокладка под действием атмосферной влаги полностью полимеризуется за 24 часа

Как использовать герметик

Для всех разновидностей Абро этапы нанесения одинаковые:

  • Очищение ремонтируемой плоскости, для того чтобы достигнуть наибольшего сцепления основ: снять предыдущее покрытие, снять прежние прокладки. Для этого используется специальная очистительная жидкость или скребок.
  • Открыть герметик (убрать пластиковую насадку, проткнуть фольгу, надеть пластиковую насадку, подрезать на ней наконечник шириной с прокладку) и нанести необходимый слой на прокладку.

Толщина слоя должна соответствовать виду состава. Смесь не наносят на области крепления болтов.

  • Слой должен просохнуть в течение 10 минут. После собрать изделие. Только болты не должны быть перетянуты.
  • Через сутки изделие готово к эксплуатации.

Этот прокладочный герметик обладает следующими свойствами:

  • стойкость к воздействию высоких температур (до +343°С);
  • соответствие стандартам OEM;
  • нейтральная основа без резкого запаха;
  • безопасность для датчиков (лямбда-зонд и др.);
  • возможность сформировать прокладку толщиной до 6 мм;
  • превосходная адгезия к любым материалам;
  • стойкость к образованию коррозии;
  • стойкость к воздействию любых автомобильных жидкостей кроме бензина;
  • способность выдерживать сжатие, растяжение, сдвиг;
  • эластичность на протяжении всего периода службы;
  • стойкость к растрескиванию.

Чтобы правильно применить герметик Абро 9-AB-R серый, необходимо сначала разобрать агрегат, для которого собирается он использоваться. Желательно удалить все детали, фрагменты и части старой ненужной прокладки. При этом очень важно делать это всё аккуратно, нельзя повреждать и царапать металлические поверхности. Также необходимо удалить всю лишнюю грязь, пыль, жир и масляные следы с деталей.

Взяв в руки баллончик с герметиком, его необходимо хорошенько встряхнуть и взболтать. Делается это на протяжении от 10 до 30 секунд, чтобы вся жидкость внутри хорошенько перемешалось.

Баллон держится относительно обрабатываемой поверхности под определенным углом, приблизительно равным 45 градуссм. Герметик Abro OEM 999 Gasket Maker наносится не спеша, по всему периметру детали, выдерживая при этом толщину слоя от 2 до 3 миллиметров.

Чтобы смесь хорошо пристала, необходимо перед сборкой агрегата подождать и дать ей высохнуть, около 10 минут.

Прикладывается деталь и сильно сжимается, при этом заворачиваются все держащие ее крепежные болты, равномерно, без рывков и перетягов. После проделанных работ необходимо взять сухую салфетку и удалить лишний (выдавливается при затягивании крепежных болтов) герметик с деталей.

Минимальное время склеивания одной детали к другой, до готовой герметичной конструкции, составляет около одного часа. Для полного засыхания прокладки из герметика необходимо сутки времени, при условии, что ее толщина составляет 0,3 сантиметров.

Читайте также:  Льготы многодетным семьям: какие положены и как получить

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты в большинстве хорошо отзываются практически обо всех герметиках для ремонта выхлопных систем. Эти герметики обычно используются в двух случаях: монтаж отдельных элементов выпускного тракта с дополнительной изоляцией соединений, или ремонт небольших повреждений.

Срок действия герметика зависит от большого количества факторов. Поэтому нельзя назвать какой-то точный интервал времени, в течение которого состав не разрушится. Но в целом, если условия монтажа соблюдены, то уложенный в соединение герметик прослужит до следующего ремонта системы, а заплатки в отдельных случаях держатся до 5 лет.

Негативные отзывы обычно связаны с неправильным применением средств. Например, если плохо подготовить соединение (не убрать ржавчину, сажу и маслянистые налёты), то герметик плохо сцепится с поверхностями, и в итоге спустя непродолжительный срок он начнёт крошиться и отваливаться. Также перед началом полноценной эксплуатации авто обязательно нужно составу дать время на полную полимеризацию.

С помощью герметиков для выпускных систем не рекомендуется ремонтировать трещины на потенциально напряжённых участках и прогары на сильно корродировавших и выгоревших элементах с критически малой толщиной металла.

ABRO Hight Temp Exhaust System Sealer Cement – это цемент глушителя от известного американского производителя. Компания основана в первой половине 20 века и имеет представительства в более чем 200 странах мира. Специализируется на продукции для ухода за автомобилем и самостоятельного его обслуживания.

Черный и серый герметики ABRO

Черный (а также прозрачный и синий) герметик может применяться для большей части типов поврежденных прокладок, и выдерживает нагрев до 260 0 С.. Средство способно создать прокладку за несколько секунд, легко принимает любую форму, наделено высокими показателями прочности и эластичности, устойчиво к деформациям и растрескиванию. Также не боится воздействия воды, масла, трансмиссионных жидкостей и антифриза.

Серый силиконовый герметик ABRO был специально разработан для ремонта прокладок в японских марках машин, но средство можно использовать также в двигателях автомобилей, произведенных в США и Европе. Герметик устойчив к воздействию практически всех жидкостей, присутствующих в автомобиле, за исключением бензина. Это идеальное средство для формирования прокладок в таких компонентах автомобиля как коробка переключения передач, впускной коллектор, водяных помпы, корпус термостата, поддон картера. Состав высокотемпературный (выдерживает до 343 °С), без запаха.

Герметик ABRO отзывы получил следующие. Пользователи оценили эффективность и недорогую стоимость данного средства. Отметили, что герметики достаточно быстро застывают, но средние в области долговечности и надежности. Многие не рекомендуют их применять для крепления элементов высокооборотистых моторов, имеющих большие нагрузками.

Работники СТО и владельцы авто стали все чаще приобретать герметик Abro, потому что он превосходит качеством подобные товары. ТМ Abro изготавливает составы с целью сервиса и ремонтных работ автотранспорта. Герметики полезны и важны в сложных ситуациях, когда нет возможности обратиться в сервисный центр либо требуется немедленная ликвидация поломки.

Сколько по времени сохнет акриловый герметик?

акриловый

– через 2 часа наступает поверхностное высыхание, а полностью застывает в течение 4 недель; паркетный –
сохнет
подобно
акриловому герметику
, для покрытия пола очень важно, чтобы смесь застыла как следует, от этого зависит степень герметизации.

Интересные материалы:

Как запустить проект в IntelliJ? Как запустить проект в Xampp? Как запустить python через cmd? Как запустить python через командную строку? Как запустить python с командной строки? Как запустить Python в VS Code? Как запустить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram? Как запустить рекламу Сторис? Как запустить рекламу в инстаграм через инстаграм? Как запустить сайт на хостинге?

Читайте также:  Как узнать приватизирована квартира или нет

Как использовать герметик?/ Герметик ABRO блог и новости

Силиконовый герметик – этот надежный и удобный в применении материал, прочно занял свое место в сфере авторемонта, когда необходима максимальная герметичность конструкции при самых тяжелых температурных и физических нагрузках в двигателях и элементах трансмиссии.

Однако, не многие знают, что податливый и эластичный силикон, изначально был камнем- кремнием, который путем сложных полимеризационных процессов, превратили в продукт с выдающимися свойствами:

— высокотемпературный, до +343°С;

— безопасен для датчиков (лямбда-зонд и пр.);

— стоек к маслу, антифризу, воде;

— на нейтральной основе (без запаха).

Давайте познакомимся поближе с этим материалом. Сегодня мы разберем использование силиконового герметика на примере установки помпы водяного охлаждения двигателя.

Герметик прокладок силиконовый OEM — Силиконовый герметик прокладок ABRO специально разработан для ремонта прокладок в двигателях японских машин, но также может быть использован в двигателях производства США и Европы. Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

Основные области применения: — клапанная крышка; — водяная помпа; — поддон трансмиссии.

Инструкция по применению

Все три герметика прокладок Абро красный имеют одинаковую инструкцию по использованию:

  1. Убрать прокладку, подлежащую замене.
  2. Зачистить и обезжирить поверхность детали.
  3. Снять колпачок с тубы герметика, проткнуть мембрану из фольги.
  4. Накрутить на кончик тубы насадку, отрезать кончик на том уровне, который обеспечит формирование прокладки нужной толщины.
  5. Равномерно распределить герметик по кромке поверхности одной из деталей. Распределить, формируя прокладку нужной толщины. Обвести отверстия под крепеж.
  6. Дать деталям полежать 10 минут для первоначального схватывания состава.
  7. Собрать изделие. Выступившие наружу излишки герметика подтереть сухой тканью, можно смоченной спиртом.

Чтобы не пришлось ничего переделывать, нужно знать, сколько сохнет это средство. Через час оно уже довольно хорошо схватится и склеит металлические детали. Однако полная полимеризация наступит не ранее, чем через сутки. И то при условии, что слой прокладки в толщину не более 3 мм. Если толще, то понадобится больше времени.

Зачем нужен формирователь прокладки?

Этот анаэробный герметик используется как альтернатива силиконовым, асбестовым, паронитовым и металлическим прокладкам. При нанесении анаэробный герметик-прокладка образует полимер, который заменяет испорченный материал, соединяет, фиксирует и герметизирует деталь.

Демонтаж старой прокладки и формирование новой происходит в самых разных случаях: ремонт авто- и мотодвигателя, починка водяного насоса, установка фар и многое другое.

Прокладочный герметик, по сравнению с обычной прокладкой, дает более надежное соединение за счет своих инновационных свойств:

  • анаэробный формирователь прокладок полимеризируется и прочно застывает в условиях бескислородной среды
  • защищает соединение от фреттинг-коррозии — разрушения на границе раздела двух контактирующих частей
  • стоек к истиранию, высоким механическим нагрузками и температурным перепадам.

Чтобы не разочароваться в результате, важно выбирать хорошие и качественные герметики-прокладки. Не приобретайте составы кустарного производства, выбирайте бренды от проверенных производителей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *