Строительство полноценного катка с синтетическим ледником не будет требовать больших инвестиций, если использовать каркасную технологию. По дешевой стоимости можно взвести сооружение, аналогичное работающим нормативам и условиям безопасности.
Вероятно проектирование быстровозводимого сооружения любой категории сложности. Зависимо от надобностей на базе металлического каркаса строят незначительные мобильные катки и полномасштабные сооружения с учебными залами, персональными раздевалками для размещения команд. Можно подобрать стандартное решение или сделать индивидуальный проект с учетом всех пожеланий.
Интересные моменты проектирования. Есть варианты выбора формы строительной конструкции, материалов стенок и каркасной основы. От их качества зависит надежность эксплуатации и надежность льдистой арены. Если надумали построить ледовую арену рекомендуем посетить сайт visokostroi.ru.
Легкие металлические конструкции из стального горячекатаного металлопроката устойчивы к разным погодным критериям. Тонкостенный каркас с тентовым покрытием подходит хоккейных скрытых кортов. Все используемые строительные материалы проходят входной контроль, соответствуют эталонам безопасности и качества. Для НХЛ нормальные габариты льдистого покрытия – 26х58 м, для КХЛ – 30х60 м.
Преимущества быстровозводимых зданий:
сэндвич-панели обеспечивают теплоизоляцию сооружения при мощных холодах;
конструкция кровли делается с учетом самого малого угла скоса, оптимизируются траты на подогрев и вентиляцию;
с помощью гладкости поверхности кровельных материалов поддерживается натуральный съезд дождя и снега, крыша не испытывает высоких нагрузок;
для проектирования и монтажа требуется от 3 месяцев до 6 месяцев зависимо от скорости уточнения предназначенной документации;
все полуфабрикаты производятся в промышленных условиях с повышенной правильностью, на субъекте проводится сборка готовых частей.
Быстровозводимые катки отличаются энергоэффективностью. При разработке необходимо учесть:
специфику грядущей льдистой арены;
всеохватность спортивного сооружения;
атмосферные условия и планируемый срок службы;
занятость объекта с учетом трафика гостей.
Вероятен мгновенный демонтаж строительной конструкции. После транспортировки строительство субъекте на новом месте производится без значительной утраты источника.